Защитная полировка кузова: виды и способы
Защитная полировка кузова: виды и способы
Многие пытаются внимательно следить за состоянием собственного транспортного средства. Особой опасности подвергается постоянно лакокрасочное покрытие. На него воздействуют разнообразные факторы извне, от которых лучше всего защититься заранее. Это позволит потом сэкономить на проведении восстановительных работ, направленных на устранение дефектов на поверхности машины. Решить такую задачу поможет защитная полировка авто. Главное выполнить все по технологии.
Защита от внешних воздействий
Во время эксплуатации автомобиля его лакокрасочное покрытие стабильно подвергается воздействию окружающей среды. Даже самое прочное и надежное покрытие будет страдать от температурных перепадов, загрязнений с дороги и других подобных моментов. Даже простая ветка может оцарапать поверхность машины, в нее может угодить камень или нечто подобное. В любом случае потребуется дополнительная защита. Благодаря специальным материалам и уникальным технологиям удается добиваться значительных результатов.
Нанесение специального слоя на лакокрасочную поверхность позволяет надолго защитить его от разнообразных повреждений. Параллельно удастся обеспечить и сохранение блеска после восстановления и полировки. Грамотно проведенная полировка кузова продляет в значимой степени эксплуатационный срок машины.
Защитная обработка необходима для предотвращения негативного воздействия со стороны внешних факторов. Она предупреждает разрушение лакокрасочного покрытия. Оптимальным вариантом будет обработка нового автомобиля, который был только что приобретен. Благодаря этому можно будет продлить срок его использования и защитить от разнообразных повреждений.
Современная полировка машины защитного типа проходит при помощи специальных паст. Автомобильные полироли дают возможность защитить краску. Обычно они состоят из тефлона или воска. Существует немало интересных вариантов с составами, что дает возможность всегда подобрать оптимальный вариант.
Процедура отличается сравнительной простотой. Необходимо просто нанести состав на поверхность автомобиля тонким слоем и при помощи хлопковой тряпочки растереть его. В итоге должен получиться сочный и глубокий блеск. После этого проводится обработка при помощи полировальной машинки. Обычно используются высокие обороты.
Если на регулярной основе проводить восковую полировку, возможно, не придется заниматься механической совсем. При обработке надо внимательно следить за тем, насколько чистой является обрабатываемая поверхность. Даже из-за незначительной песчинки могут возникнуть неприятные проблемы, если она попадет под шлифовальный круг. Это может спровоцировать возникновение серьезных царапин, справиться с которыми поможет только механическая полировка кузова машины. Из-за этого слой лакокрасочного покрытия будет постепенно уменьшаться.
Основные виды защитной полировки
Обычно в этих целях применяется воск или тефлон. Последний вариант основан на применении растворов, в которых содержатся уникальные по составу полимеры. В основе лежит низкая адгезия, как непосредственно у тефлона. Это качество не дает пыли и грязи прилипать на поверхность автомобиля. Такой тип полировки считается оптимальным вариантом для новых автомобилей или только что окрашенных. Удается защитить поверхность авто от агрессивного внешнего влияния, придать ей дополнительный блеск.
Уход в таком случае лучше всего осуществлять при помощи мягкого моющего раствора или современной бесконтактной мойки. Эффект может сохраняться от нескольких месяцев до полугода. Последовательность обработки также достаточно простая:
- Кузов предварительно подвергается тщательной очистки.
- На него наносится специальный состав полироли при помощи круговых движений.
- Покрытие полимеризуется, пока не появится защитная пленка целостного характера.
- Использование мелковорсистой салфетки дает возможность придать поверхности искрящий блеск.
Второй разновидностью полировки является восковая. Она обычно осуществляется на основе применения полимерных и эпоксидных смол. Восковая полировка кузова автомобиля позволяет добиться хорошего качественного результата. В итоге поверхность машины становится идеально гладкой. Она не будет впитывать грязь, оттолкнет влагу и т.д. Среди основных результатов можно отметить повышение уровня стойкости поверхности лакокрасочного покрытия, увеличение твердости относительно реагентов и агрессивных кислот. Кузов также будет сохранять блеск достаточно должно. Даже после значительного количества бесконтактных моек эффект все равно будет сохранен. Можно помыть такую поверхность и без применения губок, что достаточно практично и удобно. Эффект сохраняется на протяжении 6-9 месяцев.
Среди основных этапов стоит отметить:
- Равномерное нанесение состава на кузов, который предварительно очищается.
- Минут 20 необходимо составу, чтобы он затвердел.
- При помощи тканевой салфетки происходит обработка.
Защитная полировка отличается сравнительной простотой, но дает возможность получить отменный результат. В итоге кузов будет эксплуатироваться намного дольше, сохраняя свой блеск.