Абразивная полировка кузова: особенности и возможности

Разновидности абразивной полировки автомобиля

Каждому обладателю транспортного средства известно, что на состояние кузова значительное влияние оказывает активность эксплуатации. Влияние со стороны многообразных факторов способно привести к его повреждению. В конкретных случаях может потребоваться полировка авто. Она должна быть квалифицированной, чтоб добиться оптимального результата.

Когда может потребоваться полировка автомобиля?

Если на кузов постоянно действуют внешние факторы, лакокрасочное покрытие может повредиться. Среди наиболее распространенных факторов можно отметить грязь, песок, механические и химические воздействия, солнечное излучение. Внешний вид машины с течением времени может постепенно ухудшаться. Результатом становится утрата первоначального привлекательного вида. Могут возникать помутнения на лаке, разнообразные потертости, наслоение химических компонентов и остальные подобные дефекты. Важно своевременно их устранять. Сделать это частично или полностью позволит специальная полировка кузова. Восстановление при помощи абразивных элементов позволяет вновь сделать машину блестящей.

Полировка для восстановления представляет собой трудоемкий процесс. При помощи абразива верхний лаковый слой аккуратно снимается. Надо понимать, что удалить царапины целиком можно только при определенных условиях. Например, глубина не должна превышать пятидесяти процентов от всей толщины лака. Если повреждения будут более основательными, то выровнять их непросто. Профессионализм мастера тут играет ключевую роль. Надо рассчитывать частоту, с которой вращается полировальный круг, применять адекватные усилия и т.д. Поэтому только опытный профессионал сможет добиться оптимального результата без вреда для автомобиля. Стоит обращаться к опытным специалистам, которые работают в конкретной сфере давно. Тогда и самые сложные задачи будут решены эффективно.

Главные особенности полировки

Такой формат обработки автомобиля может занять несколько часов. Состоит он из нескольких специальных этапов, среди которых:

  • Подготовка технологического формата. Во время нее лакокрасочное покрытие моется, с него удаляют загрязнения битумного происхождения, воски, смолы и все остальное.
  • Поэтапный процесс полировки при помощи специальных паст. Они обладают разными показателями зернистости. В итоге удается убрать с кузова практически все царапины, устранить следы от влияния со стороны окружающей среды. Лакокрасочное покрытие в итоге становится прозрачным и достаточно гладким.
  • Завершается полировка машины удалением абразивов. Для этого используется моечный аппарат, который подает воду под высоким давлением. Затем поверхность высушивается полностью при помощи мелкого ворса и салфеток. Результатом проведенных работ становится привлекательный и блестящий кузов.

Во время выполнения этих работ устраняется определенное количество лака. Важно не перестараться и не снять его полностью. Поэтому не надо доверять выполнение работ сомнительным специалистам. Мастер должен учитывать толщины покрытия, чтобы добиться нужного результата. Он знает, что в немецких автомобилях слой достаточно толстый. Поэтому можно будет полировать кузов не мене трех раз в случае возникновения такой необходимости. В японских машинах лаковый слой не такой значительный. Поэтому он сможет нормально выдержать только одну полировку. Не стоит заниматься абразивной полировкой, если для этого нет видимых причин. Можно иногда обойтись локальной обработкой отдельной детали, если царапины не покрыли целиком весь кузов.

Такая полировка кузова машины не слишком продуктивна в борьбе с птичьим пометом. Он характеризуется повышенной едкостью. Поэтому важно убирать его как можно быстрей. Если не успеть проделать это вовремя, он проникнет достаточно глубоко в лак, где начнется реакция. Проблему устранить будет очень непросто. Нельзя доводить автомобиль до такого состояния. Его надо своевременно мыть или протирать хотя бы при помощи простой влажной салфеткой. Профилактика в качестве защитных полировок тоже будет очень полезной. Она позволяет повысить устойчивость машины относительно разнообразных факторов извне.

Абразивная полировка кузова автомобиля позволяет возобновить нормальное состояние, вернуть былой блеск. Может применяться она также к фонарям и фарам машины для устранения небольших царапин. Процедура позволяет вернуть им прежнюю прозрачность, что положительно влияет на безопасность передвижения. После грамотно проведенной обработки фонари будут сиять, как новые.

Восстановление цвета может использоваться, если на кузове нет сильных потертостей и царапин. Все происходит при помощи абразивных паст, которые обладают немного другим составом. Применяются и полировочные круги, обладающие невысокими показателями жесткости. Такой формат обработки дает возможность вернуть транспортному средству блеск, сделать его снова привлекательным.

Для проведения соответствующих работ рекомендовано обращаться только в проверенную мастерскую. Это позволит получить гарантии качества проводимой абразивной полировки. Нельзя выполнять ее в неподготовленных условиях, чтоб авто не пострадало.

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Оставьте свой номер телефона и наши специалисты проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам, связанным с услугами детейлинга вашего автомобиля, предложат наилучшее решение на рынке.