Наслоение керамики и ценообразование для авто
Стоимость нанесения нанокерамики на кузов автомобиля
Защитив кузов своего автомобиля покрытием из нанокерамики, вы однозначно сможете дольше сохранять его первоначальный идеальный вид новенькой машины. Цена такого авто при продаже точно будет выше. Но возникает вопрос: сколько стоит сама нанокерамика?
Общая цена защитного покрытия будет зависеть от того, насколько качественный материал вы выбрали, воспользовались ли услугами профессионалов, а также – сколько слоев «жидкого стекла» нанесли. Разумеется, глупо рассчитывать на высокое качество, если вы выберете самую дешевую комбинацию материала и способа нанесения.
Как формируется цена?
Цена нанесения нанокерамики на авто включает в себя стоимость:
1. Материала.
2. Использования профессионального оборудования и сушильной камеры.
3. Работы специалиста.
Представьте себе, что вам нужно покрасить автомобиль. Дешевле всего будет купить краску, одолжить у соседа по гаражам компрессор с «пистолетом» и опрыскать в погожий день машину одним-двумя слоями. Вы уверены, что получится что-то путное? Процесс покрытия нанокерамикой очень похож на покраску, а потому его лучше поручать профессионалам.
Кстати, некоторые виды материалов продаются только в комплекте с самой услугой, что выглядит вполне оправданным. Но материал все-таки можно купить и отдельно – как дешевый (обычно, китайский), так и достаточно качественный.
Обратившись к профессионалам, вы сразу поймете, что окончательная и полная стоимость покрытия машины «жидким стеклом» будет зависеть и от того, какой материал вы выбрали, и от того, сколько времени придется затратить на выполнение работ. Иначе говоря, чем больше слоев нанокерамики вы захотите нанести, тем больше денег придется потратить.
Сколько же слоев нанокерамики нужно наносить?
Сначала ознакомьтесь с характеристиками различных материалов, и решите, какой результат вам нужен. Вполне может оказаться, что, например, 4 слоя более дорогого покрытия дают тот же эффект, что и 6 слоев дешевого. Тогда вам наверняка дешевле будет купить дорогой материал – меньше расход, меньше работы.
Однако сокращать количество слоев ради экономии денег не всегда целесообразно, поскольку, во-первых, вам, скорее всего, придется чаще обновлять нанокерамическое покрытие, во-вторых, защитная пленка, возможно, не сможет обладать всеми теми качествами, на которые вы рассчитываете.
Кроме того, значительную часть стоимости «съедят» подготовительные работы, которые все равно придется делать. Это:
- Мойка и глубокая очистка ЛКП автомобиля.
- Шлифование поверхности для достижения зеркального блеска.
- Обезжиривание.
Далее специалист наносит один слой нанокерамики за другим, каждый раз ожидая, пока высохнет предыдущий. Следует помнить, что обычно первые 1-2 слоя просто смешиваются с лакокрасочным покрытием кузова, а защитные функции «жидкого стекла» появляются уже с нанесением следующих слоев. В «среднестатистическом» случае мы можем достичь такого эффекта:
- От 2 до 4 слоев – укрепление лакокрасочного покрытия, получение эффекта обновленного кузова.
- От 4 до 7 слоев – зеркальная поверхность, которая будет хорошо отталкивать воду и грязь.
- От 7 до 10 слоев – хорошие антивандальные качества защитного покрытия, при которых на кузове практически невозможно будет что-то нарисовать, оставить царапину гвоздиком и т.д.
Сколько держится нанокерамика?
В зависимости от качества материала компании, производящие обработку, гарантируют сохранность нанокерамического покрытия в течение одного-двух лет. В самых дешевых вариантах вы можете рассчитывать примерно на полгода.
Хорошее покрытие продержится и пять лет, если его периодически обновлять. Для этого вовсе не обязательно снова проводить полный цикл работ. Достаточно немного отшлифовать и обезжирить поверхность и нанести на нее 1-2 новых слоя.
В разных компаниях советуют проводить обновление после 50, 100 или даже 150 помоек машины. Разумеется, нужно учесть условия эксплуатации и хранения автомобиля. Если он постоянно под солнцем, дождем и снегом, испытывает на себе «абразивную обработку» рассыпанного коммунальщиками песка и реагентов на зимних улицах, обновлять покрытие придется чаще.